Преимущества интернет-магазина

Со стороны организатора интернет-магазина

Самым ходовым продуктом по организации заработка в интернете на настоящее время является интернет-магазин. Его намного проще создать и управлять им, чем сделать реальную торговую точку. Не понадобится снимать помещение для витрин, нанимать продавцов-консультантов.

Очень важным преимуществом интернет-магазина является неограниченное рабочее время. Зарабатывать можно днем и ночью, не прерываясь на выходные и обед. Абсолютная географическая независимость также огромное преимущество перед локальной точкой продажи.

В настоящий момент все крупные магазины имеют интернет-аналог, где дублируют информацию о новых поступлениях, акциях, новостях. Тем самым дополнительно рекламируют бренд. Давая рекламу в интернете можно охватить гораздо больше целевой аудитории, особенно если подойти к выбору размещения рекламы со всей серьезностью. Нужно определиться, что ждать от рекламы – увеличение посещения сайта, повышение интереса к магазину или как можно большее соотношение посещений и покупок на сайте. Если правильно определить цель рекламы, площадку, вид, целевую аудиторию, то реклама в интернете даст огромный эффект.

Дополнительной рекламой может стать индивидуальная рассылка, при этом понадобится электронная почта. Электронную почту и согласие на получение такой рассылки можно получить из регистрации клиента, поэтому немаловажно иметь систему регистрации в интернет-магазине. Это также позволит увидеть какой пользователь, сколько раз посещал страницу, делал заказы, какие именно заказы совершались, в какое время и на какую сумму.

Также со стороны организатора интернет-магазина огромным удобством можно назвать систему управления. Если интернет-магазин выполнен на качественной CMS, не возникнет необходимости каждый раз вызывать специалиста. Система создана таким образом, что любой сможет разобраться, как пополнять ассортимент, добавить или убрать информацию о товаре или компании, загрузить или удалить фотографии, редактировать текст.

На страницах качественного интернет-магазина должны быть: - информация о компании, - ассортимент, - информация о продукции, - удобный поиск или сортировка ассортимента, - инструкция для пользователя о действиях по оплате товара и доставке, - наличие личного кабинета, где пользователь сможет индивидуально выбрать некоторые параметры работы с интернет-магазином или корзина, - контакты, по которым можно связаться с представителем интернет-магазина.

Качественный интернет-магазин и достоверная краткая хорошо сформулированная информация на страницах формирует доверие у потенциального покупателя.

Со стороны потенциального покупателя

Интернет-магазин – это очень удобно. Не выходя из дома можно просмотреть огромное количество товара, прочитать всю необходимую информацию, отзывы. Также сидя в офисе или дома можно просто заказать товар и его доставят до дверей.

Со стороны потенциального покупателя же на страницах интернет-магазина будет приветствоваться: - продуманная система поиска или сортировки товара, - возможность сравнить товар с другими на этом же сайте или за его пределами по стоимости/описанию, - компактный вид ассортимента дает возможность просмотреть большое количество продукта, - достоверная информация о скидках и акциях, - динамические страницы, реагирующие на действия пользователя (увеличение фото, когда на него наводят курсор, смена цвета ссылок, анимация кнопок), - регулярное обновление ассортимента и информации о наличии товара, - подробное описание способов доставки товара (курьером, почтой, системой доставок, самовывозом), - информация о контактах со специалистом интернет-магазина, - продуманная система оплаты.

Оплата курьеру наличными и денежный перевод, выписывание счета – до сих пор считаются самыми надежными и востребованными со стороны пользователей интернета. Также существует оплата системами Яндекс.Деньги, Webmoney, международная система PayPal, MoneyMail, RBKmoney и др. Все эти системы используют принцип интернет-кошелька. Система оплаты Assist выдает своим пользователям AssistID.

Принцип работы интернет-магазина: 1. Вход\регистрация пользователя, подтверждение по электронной почте. 2. Просмотр, выбор товара, суммирование выбранной продукции в корзине или личном кабинете. 3. Оформление заказа, выбор способа оплаты и доставки. 4. Подтверждение поступления денежных средств со стороны интернет-магазина. 5. Просмотр статуса доставки товара. 6. Получение товара.

Интернет-магазин – это современный, перспективный и развивающийся способ совершения покупок, не выходя из дома. Он систематизирован и автоматизирован, что сокращает время поиска товара и его заказа. Система оплаты и доставки обычно имеет несколько вариантов и позволяет выбрать оптимальный для пользователя.

Заказать интернет-магазин в Оренбурге вы можете в компании "Тюнсофт".

Задать вопрос специалисту компании "Тюнсофт"

CAPTCHA
Капча
Image CAPTCHA
Введите символы, изображенные на картинке