Из чего состоит интернет-магазин
Для успешного интернет-магазина недостаточно создать страницу в интернете и разместить на ней информацию о товаре. Важно, чтобы присутствовали такие функции, которые превратят его в настоящий торговый портал.
Красивый и лёгкий дизайн
В первую очередь веб-сайт должен иметь красивый авторский дизайн. Можно использовать даже готовые шаблоны дизайна, главное чтобы магазин был привлекательным, узнаваемым и, конечно же, уникальным, единственным в своем роде. Для этого к дизайну необходимо относиться со всей серьезностью.
Регистрация пользователей
Регистрация пользователей необходима для ввода персональных данных пользователей. В дальнейшем эта информация используется для их идентификации между сеансами работы с интернет-магазином, для предоставления накопительных скидок и бонусов. Данная информация храниться на стороне сервера и может быть экспортирована в 1С.
Форма заказа
В интернет-магазине необходима подробная форма заказа. Она создает удобство, так как посетитель видит сколько единиц товара заказал и может рассчитать сколько заказать ещё для получения скидки или бонуса. Это стимулирует покупателя покупать больше товара.
Каталог товаров
Каталог продукции является важным и необходимым разделом. Он должен быть очень функциональным и информативным разделом со множеством детальной информации (размеры, масса, цвет и другие свойства). Когда в первый раз заходят на сайт, посещают именно каталог товаров, чтобы определить масштабность и серьезность веб-сайта.
Интеграция с 1C
Интернет-магазин, интегрированный с 1C, имеет массу преимуществ и возможностей. При помощи платформы 1С становится проще организовывать структуру каталога товаров: обновлять информацию о товаре в автоматическом режиме (цены, наличие и количество единиц на складе), подготовка и оперативное ведение товарной базы, реализация ценовой политики по различным категориям, сбор и обработка индивидуальных данных пользователей, поступивших заказов и денежных средств, уведомление клиента по электронной почте об изменениях состояния заказа и сроках доставки.
Новости, акции, скидки
Веб-сайту просто необходимо иметь раздел с новостями. Именно он будет показывать актуальность состояние интернет-магазина, по нему посетители будут судить о том, что магазин действительно эффективно работает. Также из этого раздела постоянные посетители смогут узнавать о новых поступлениях товара и действующих системах скидок.
Системы оплаты
В интернет-магазине в настоящее время существуют следующие системы оплаты товара:
- Оплата наличными - производится курьеру при доставке товара или при визите покупателя в реальный магазин;
- Оплата банковским переводом;
- Оплата наложенным платежом - покупатель оплачивает заказ в момент получения товара на почте;
- Оn-line платежные системы - системы, в которых используется принцип промежуточного интернет-кошелька. К таким системам можно отнести WebMoney, Яндекс-деньги, PayPal, MoneyMail, RBKmoney и другие системы;
- Система CyberPlat - дебетовая система, платеж осуществляется цифровым чеком.
Почтовая рассылка
В интернет-магазине должна быть почтовая рассылка, которая уведомляла бы покупателей о появлении нового товара, изменениях цены и других важных изменениях. Почтовая рассылка также является рекламным инструментом, напоминает пользователям о вашем интернет-магазине.
Способы доставки
В интернете используются такие виды доставки товара, как самовывоз и доставка товара в адрес покупателя. Оптимальным вариантом для торгового интернет-портала будет комбинированный способ.
Обратная связь
Обратная связь нужна для того, чтобы посетители могли оперативно уточнить интересующую информацию (дополнительные характеристики товаров и т.п.), сообщать о возможных улучшениях веб-сайта. Также оперативный диалог с клиентами способствует большему доверию к вашему магазину. В результате это повышает продажи и соответственно прибыль.