Тюнсофт Органайзер ( планировщик, электронный ежедневник, календарь ) - конфигурация для 1С:Предприятия 8

Конфигурация "Тюнсофт Органайзер для 1С" создана для планирования и ведения задач.


Органайзер предназначен

1. Менеджерам по активным продажам.
2. Организациям, работающим с клиентами по расписанию (платные клиники, стоматологии, спортивные школы, автошколы и т.п.).
3. Всем, кто ценит своё личное время и составляет план действий на несколько дней или месяцев вперёд.


Преимущества органайзера

1. Гибкая настройка колонок в календаре и других параметров мышкой в режиме пользователя.
2. Добавление любых видов документов/справочников/задач в календарь.
3. Простая интеграция с любой конфигурацией 1С 8.2 (обычное приложение).
4. Конфигурация ежедневно используется более 2-х лет (в стоматологии для записи клиентов на приём, в автошколе для записи на учебное вождение, лично для ведения дел).

Основным назначением "Тюнсофт Органайзер для 1С" является ведение активные продаж в базе данных (События, Телемаркетинг, Учёт времени, Календарь, отправка SMS).
Конфигурация может использоваться как самостоятельно так и быть интегрированной в другие конфигурации 1С 8.2 (обычное приложение).

 

Календарь (Органайзер)

"Календарь" используется для визуального представления событий (или других произвольных документов).
Для отображения событий в календаре применяется табличное поле.
Произвольные горизонтальные группировки с некоторыми ограничениями настраиваются в режиме "1С:Предприятия" мышкой.
Календарь сделан таким образом, чтобы его можно интегрировать в другие конфигурации 1С 8.2 (обычное приложение) и применить под разные задачи (запись на учебное вождение, приём пациента и т.п.).


Параметры

В окне "Параметры" настраиваются реквизиты сетки календаря (минут в строке, высота строки, ширина колонки и т.д.), список отображаемых и создаваемых объектов (выбор из списка метаданных, настройка заполнения значений по умолчанию, реквизиты представления объекта в календаре), горизонтальные группировки ( выбор реквизитов объектов, значения ).


Период

Период выбирается с помощью поля календаря справа.
Удерживая клавишу Ctrl можно добавлять в отображение несколько произвольных дат. Удерживая клавишу Shift добавляется интеравал.
В календаре разрыв дат отображается толстой линией. Это для наглядности, чтобы при добавлении новых событий проще заметить пропущенные даты.


Интеграция

Для автоматического обновления поля календаря при проведении документов в модуль таких документов необходимо добавить строки в процедуру ПриЗаписи:
Оповестить( "ПриЗаписи", Ссылка, Ссылка );
В нижнем поле каленаря отображаеся печатная форма объекта активной ячейки. Для отображения печатной формы произвольных документов в модуль таких документов необходимо добавить функцию:
Функция _ts56_ru_Печать( пОбъект, пТаблица = Неопределено ) Экспорт


Быстрые группировки

Поле в левой части календаря - Быстрые группировки. Работают как фильтр. Если у объекта нет указанного реквизита, то объект не отобразится в календаре. Можно добавлять новые значения быстрых группировок, при этом отображение календаря будет обновлено.
При создании нового объекта значения из группировок автоматически заполняются в новый объект.


Документ «Событие»

Документ "Событие" используется для фиксирования действий, например, результаты и планы делового общения с клиентами. В документе "Событие" вместо стандартной табличной части используется табличный документ. Это позволяет использовать расширенное форматирование ячеек (выделять строки цветом, изменять шрифт и т.п.), встраивать различные объекты (картинки, документы Word и т.п.). Текстовая информация из табличного поля используется для полнотекстового поиска.
В табличное поле можно добавлять активные ссылки на объекты 1С, внешние файлы, сайты.


Документ «Учёт времени»

Документ предназначен для учёта затрат личного времени сотрудников. По результатам данных документов можно выставлять сумму для оплаты клиентам. Перед началом выполнения задачи в документ добавляется новая строка с указанием текущего времени. По завершению выполнения указывается время окончания. Таким образом в отчёте по учёту времени, который сделан на СКД (система компоновки данных), можно получить итоговые результаты по различным группировкам.


Документ «Движение денежных средств»

Документ для ведения взаиморасчётов с клиентами в разрезе проектов и задач.
Используется для ввода фактический и плановых движений денежных средств.


Документ «Отправка SMS (СМС)»

Отправка SMS через интернет одному или нескольким адресатам.
Для отправки испольузется интернет-сервис, который требует регистрации и оплаты за пакеты SMS. Стоимость одной SMS не превышает 50 копеек.


Документ «Телемаркетинг»

Используется для составления предварительного списка потенциальных клиентов и 1-го контакта с ними.
Из каждой строки документа можно автоматически создать документ "Событие" с автозаполнением соответствующих реквизитов. Последующее общение с клиентом фиксируется в документе "Событие".

Поддержка

При покупке конфигурации "Тюнсофт Органайзер для 1С" в течение одного года предоставляется поддержка на этапе внедрения, сопровождения, новые версии предоставляются бесплатно по электронной почте.
Консультирование по телефону и скайпу.
Ваши пожелания будут учтены в следующих версиях.

Пожалуйста, цену узнавайте у менеджеров.

Задать вопрос специалисту компании "Тюнсофт"

CAPTCHA
Капча
Image CAPTCHA
Введите символы, изображенные на картинке